Вопрос: на каком основании компания поставила Домофон

Ответ: Жильцами вашего дома (подъезда) был заключен коллективный договор на установку и передачу в обще долевое пользование ( Аренду) система ограничения и контроля доступа (домофон) . Решение об заключение коллективного договора и установке домофона на обще долевую собственность( дверь подъезда) жильцов было принято на общем собрании собственников согласно 44 ст. Жилищного кодекса Р.Ф. Согласно п.5 ст. 46 ЖК.РФ Решение принятое на общем собрании является обязательными для всех собственников независимо от их мнения, если за решение проголосовало (ЗА ) более 50% собственников., ст.45 ЖК.Р.Ф

Вопрос: Какие работы входят в стоимость обслуживания по абонентской плате

Ответ: Ремонт оборудования указанного в договоре ТО п.1.1. (Исполнитель обязуется предоставить Заказчику в пользование (аренду) на время действия данного договора следующее оборудование: блок вызова Домофона «VIZIT», блок управления Домофона «VIZIT», коммутатор Домофона «VIZIT», замок электромагнитный «VIZITML-300», кнопка выхода; абонентские и магистральные линии связи именуемое в дальнейшем «Домофон») .Устранение характерных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации и определенных эксплуатационной документации. Устранение возможных дефектов и замену дефектных деталей. Периодическое проведение профилактического осмотра системы.

Вопрос: Какие работы не входят в перечень предоставляемых услуг оплачиваемых абон., платой.

Ответ: Все услуги не указанные в пункте 3 договора на ТО являются дополнительными. Вот наиболее интересующие наших абонентов услуги: изготовление ключей, включение Услуг связи «абонент-посетитель, индивидуальная установка трубки, Ремонт домофонных дверей, сезонная окраска домофонных дверей, замена абонентских устройств, неисправных ключей после окончания гарантийного срока, изготовление дополнительных ключей от Домофона, Срок выполнение дополнительных заявок составляет не более 10 рабочих дней со дня после поступления. За исключением Сезонных работ, которые производятся по наличию благоприятных погодных условий.

Вопрос: Какие дополнительные работы можно заказать у Вашей компании.

Ответ: Наша компания предоставляет широкий сектор услуг связанный с техническими вопросами повышения безопасности многоквартирных жилых домов и офисных зданий. Вот только самые основные из более востребованных: Установка СКУД, пожарных систем, автоматических систем пожаротушения, Изготовление металлических конструкций, Видео наблюдение, а так же абсолютно новая система оповещения и связи «ТЕдофон» и многое другое. Более подробный перечень услуг Вы можете посмотреть на нашем Рекламно-информационном портале электронных систем безопасности.

Вопрос: Почему я должен платить за домофон, если он у меня отключен?

Ответ: Вы должны оплачивать абонентскую плату в независимости от того работает у вас трубочка или нет, так как услуга связи абонент-посетитель (вызов вашей квартиры по трубочке)предоставляется бесплатно . Абонентская плата взимается за аренду оборудования системы ограничения и контроля доступа домофон которую вы арендуете по коллективному договору.

Вопрос: Отключили Домофон за долги бывшего хозяина что делать?

Ответ:   Есть два варианта решения данного вопроса. 1. Вариант это оплатить стоимость подключения к обще подъездной системе Домофон, в соответствии с прайс-листом организации, представив документы, подтверждающие вашу собственность на данное жилье . 2. Вариант оплатить задолженность предыдущего хозяина и подать заявление о смене анкетных данных. Задолженность за домофон является точно такой же задолженностью как и перед другими поставщиками услуг ( ГАЗ ОТОПЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ) рекомендуем перед покупкой квартиры проверять отсутствие задолженности пред всеми поставщиками услуг включая Домофон.

Вопрос: Я не хочу платить за бывшего хозяина, почему я обязан за него платить?

Ответ: Вы не обязаны за него платить. Но с момента покупки квартиры обязательства по оплате абонентской платы ложится на нового собственника.

Вопрос: Почему я должен платить за доводчик?

Ответ: Доводчик является отдельным устройством, которое необходимо для стабильной работы металлической двери, которое является обще долевым имуществом жильцов, расходы на содержание и ремонт обще долевого имущества оплачиваются жильцами в равных долях.

Вопрос: Как отказаться от Домофона?

Ответ: Принять решение о расторжение коллективного договора один собственник не может, так как домофон установлен не на дверь вашей квартиры,( вашу собственность ) а на дверь подъезда (которая является обще долевым имуществом) Решение о расторжение данного договора может принимать только общее собрание собственников согласно ЖК. Р.Ф.   Что касается услуги связи "абонент посетитель" то данная услуга предоставляется бесплатно и ее отключение не является основанием для отмены или перерасчета абонентской платы, абонент платит свою долю за аренду оборудования системы ограничения и контроля доступа установленную на подъездной двери (обще долевом имуществе).

Вопрос: Я не живу в квартире почему я должен платить за Домофон?

Ответ: Потому что Домофон установлен не на дверь вашей квартиры,( вашу собственность ) а на дверь подъезда (которая является обще долевым имуществом). Так как вы не можете отказаться от содержания обще долевого имущества и в единственном числе расторгать коллективные договора. Абонентская плата взимается за аренду оборудования системы ограничения и контроля доступа домофон которую вы арендуете по коллективному договору.

Вопрос: Где и как я могу оплатить Домофон?

Ответ: Оплату можно произвести в офисах компании без комиссии по адресам: г. Самара ул. Губанова 17 кабинет 27, г. Отрадный ул. Ленина 4 кабинет 7 (ТЦ «Южный»), г. Бугуруслан ул. Фрунзе 105, так же в любом банке на их условиях.

Вопрос: Я оплатила Домофон, а квитанция пришла с долгом что делать?

Ответ: Проверить данные указанные на чеке (реквизиты компании, данные об абоненте). Если все данные верные, отправить копию или фото чека по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос: Какая гарантия на ключи?

Ответ: Гарантия на ключи составляет 1 год с момента получения, но не более 18-ти месяцев со дня изготовления.

Вопрос: Я продаю квартиру и хочу отключить Домофон?

Ответ: Вы можете обратиться с заявлением о отключении бесплатной услуги связи «абонент –посетитель» но это не освободит вас от оплаты абонентской платы так как услуга связи абонент-посетитель (вызов вашей квартиры по трубочке)предоставляется бесплатно . Абонентская плата взимается за аренду оборудования системы ограничения и контроля доступа домофон которую вы арендуете по коллективному договору.

Вопрос: Мне нужна справка, что я не должен за Домофон?

Ответ: Для получения справки об отсутствии задолженности за Тех., обслуживание системы Домофон, Вам необходимо заполнить бланк заявления « об отсутствии задолженности», указать точный адрес и лицевой счет и отправить в адрес Нашей компании любым доступным способом. Ответ предоставляется в течение 5-и рабочих дней с момента получения заявления.

Вопрос: Мне нужна справка о задолженности?

Ответ: Для получения справки о задолженности за Тех., обслуживание системы Домофон, Вам необходимо, заполнить заявление о предоставлении справки о задолженности, указать точный адрес ,лицевой счет , ФИО владельца счет и отправить в адрес Нашей компании любым доступным способом. Ответ предоставляется в течение 5-и рабочих дней с момента получения заявления.

Вопрос: Мне нужен акт сверки взаиморасчетов?

Ответ: Для получения подробной справки о задолженности за Тех., обслуживание системы Домофон, Вам необходимо, заполнить заявление о предоставлении акта сверки взаиморасчетов, указать точный адрес ,лицевой счет   и ФИО владельца. Ответ предоставляется в течение 5-и рабочих дней с момента получения заявления.

Вопрос: Я купил квартиру, как переоформить договор на Домофон?

Ответ: Для смены анкетных данных по лицевому счету, необходимо заполнить заявление и предоставить копию документа подтверждающего право обладания   данной квартирой.

Вопрос: У меня в квартире нет Домофона, что нужно, чтоб его поставить?

Ответ: Для подключения к обще подъездной системе Домофон вам в квартиру необходимо подать заявку любым из способов через данный сайт, написать эл. Письмо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или позвонить по телефонам в офис компании.

Вопрос: За что я плачу абон плату?

Ответ: За техническое обслуживание и предоставление в пользование системы         контроля и ограничения доступа, за дополнительное обеспечение сохранности собственности заказчика.

 

Нет нужного ответа - задать вопрос

 

 

Судебная Практика. Выиграны дела по взысканию долгов.